Гостиница "Держава" расположена на улице Кашена в районе с развитой инфраструктурой, в нескольких шагах — магазины, транспортные остановки, будет удобно и туристам, и деловым людям. Не далеко центральный рынок
Всего десять минут пешей прогулки – до Свято-Усепенского собора, где хранится "Одигитрия" - главная
…
был на сайте: 6 дней назад
Общается на языках — русский
Оценка гостей
Dmitry
апрель 2024
Dmitry
апрель 2024
12 апреля 2024
Достоинства:
Уютная гостиница, очень близко к авто и жд вокзалом
Ольга
ноябрь 2023
Ольга
ноябрь 2023
24 ноября 2023
Достоинства:
Хороший отель
Недостатки:
Немного завышены цены
Dmitry
август 2023
Dmitry
август 2023
15 августа 2023
Достоинства:
Отличный отель.Персонал очень вежливый
Валентина
август 2023
Валентина
август 2023
7 августа 2023
Достоинства:
Отель находится недалеко от авто и жд вокзалов. Заселили быстро, завтрак был включён и был достойным, номер просторный, с 2-мя спальнями, мебель и ковры не новые, и ремонт далеко не вчера был сделан, но всё чисто, поэтому нареканий нет. Нам всё понравилось, будем рекомендовать друзьям и знакомым.
ДЕРЖАВА, хозяин жилья
Спасибо.
Анастасия
июнь 2023
Анастасия
июнь 2023
11 июня 2023
Достоинства:
Наличие завтраков и доброжелательного сменного администратора Натальи, пристроила нас на чудесную экскурсию.
Недостатки:
Мы заплатили 3400 за номер полулюкс, взяли ещё 100 рублей за парковку, на которой всем не хватило мест. Парковка не закрывается! По факту нас встретила ужасная хамка администратор Ирина и заселяла 20 минут в номер стандарт, сказав, что нам очень повезло, что в номере есть душ и туалет и даже телевизор. Это вообще как воспринимать!??? Далее ещё интереснее, мы пришли в соседний корпус в номер на 1 этаже, а там холодно нереально, 14 градусов, обои оторваны, телефон стационарный не работает, в туалете грязь, плесень, живёт громадный паук... И это за такие деньги!!!! Я не выдержав этого кошмара пошла снова на ресепшн, тем временем на стойке отчитывала 2 мужчин постояльцев. Объяснив ей все проблемы, она сказала, что я неумный человек, что заплатила за этот номер через Суточно. Ру такие деньги, у них номер стандарт стоит 2200, а не 3500. И что я там и сколько вносила предоплаты за хороший номер она не в курсе. На вопрос о холоде в номере она принесла пульт от кондиционера. Вопрос, почему его сразу было не дать при заселении?? Зачем заставлять бегать людей через улицу ночью несколько раз!!! Далее последовал вопрос, умею ли я пользоваться кондиционером, на что ответила ей, что образования и навыков накопилось достаточно. На что в ответ она мне заявила, ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ!!! Это было уже последней точкой кипения, такое хамство допустимо только в подворотне!!! Была настроена забрать деньги и съехать из этой антисанитарии, где самое страшное - персонал кидающийся на людей. К слову, пульт от кондиционера тоже не работал... И далее после очередного звонка на ресепшн вернуть деньги, бабулечка принесла обогреватель. Я написала претензию в Суточно ру и через 5 минут прибежала администратор, сказав, что она всё перепутала и наш номер нас ждёт в главном корпусе на 4 этаже. Да, он значительно лучше, но так же отобраны обои и течёт ржавая вода, пахнет канализацией... Зато тепло хотя бы;)))) Утром был завтрак, сотрудники берут деньги за сваренный кофе наличкой и чеки не дают, порции крошечные даже для девушек... Этих денег явно не стоит!! Зато очень понравилась другая сменная администратор Наталья, добрый весёлый, желающий помочь с любыми вопросами, в том числе с экскурсиями в час пик.. Ей большое спасибо. Пусть учатся у неё, а всех остальных хамок гонят поганой метлой... Гостиницу по итогу не советую, фото прилагаю в подтверждение. За Державу обидно, товарищи...
ДЕРЖАВА, хозяин жилья
Уважаемая Анастасия! Заселяла Вас в номер я, меня зовут Наталья, по техническим причинам заменяла сменного администратора Ирину, "хамила" Вам, я. По вопросу заселения, бронь на частично предоплаченный (480р) Вами номер попала на другую категорию номеров, более низкую, я об этом Вам сразу сказала в момент заселения, ранее в момент бронирования, вам писала администратор и сообщала, что авансированный Вами номер предоставить не сможем, все номера этой категории были забронированы. Вам предложили пониженную категорию, вы согласились. Вы забыли мне об этом сказать, иначе оплатили бы меньше (2120р.). Так как Вы приехали в 21:40, я заселила вас в номер по брони, не стану спорить по поводу температуры в номере, но после получения Вами пульта от кондиционера ситуация, по словам Вашего спутника изменилась. Через Суточно.ру как и любым другим способом гости оплачивают праздничный тариф, предоплаченный номер стоил 3200р. Далее , т.к. мы стараемся оперативно решать все спорные ситуации с гостям, в течении 30 минут с момента выдачи Вам ключей, мы переселили Вас в номер ранее требуемой категории (он был закрыт на случай подобных ситуаций). Ваша претензия написанная на Суточно.ру на это ни как не повлияла, мы не получали сообщений с претензиями от Суточно.ру, а просто нашли Вам номер! Касательно чеков за натуральный зерновой кофе, он стоит 100р., у официантов нет кассы в руках, касса на ресепшене, туда нужно обратиться в случае возникновения подобных вопросов. По вопросу скудности завтрака, могу поспорить, считаю, что яичница из 2х яиц, 2х сосисок, подгарнировки в виде салата или соленых огурцов, тоста, бутерброда с маслом и сыром, и напитка на выбор вполне достаточно для завтрака в подарок. У нас 4 варианта таких завтраков, есть из чего выбрать. Дополнительный завтрак стоит 150 рублей. Считаю конфликт, решенный оперативно нужно оставлять на месте, все Ваши требования были удовлетворены. Приношу извинения за возникшую конфликтную ситуацию. За похвалу НИНЕ Владимировне, отдельное спасибо! Она Вас отправляла на экскурсию.